Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Идея использования компьютеров в качестве инструментов познания является достаточно новой. Некоторые прикладные системы, описанные в данной работе, разрабатывались специально как инструменты познания. Однако большинство этих систем создавалось для использования в качестве обслуживающих программ для повышения производительности труда их пользователей (например, базы данных). Существует очень мало публикаций и исследований в плане изложенных выше идей. Преподаватели только начинают использовать компьютеры более конструктивистским способом. Инструменты познания находятся в настоящее время в основном на стадии разработки. Некоторый имеющийся опыт и проведенные научные исследования, о которых будет рассказано ниже, указывают на перспективность использования компьютеров в качестве инструментов познания. Однако в этой области требуются дополнительные исследования.
Базы данных как инструменты познания
Читайте: |
---|
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |
В содружестве с ИТ и психологиейЕсли мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да... |