Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Примеры инфраструктуры информационной технологии лежат вне этой статьи. Более того, задача создания инфраструктуры ИТ вероятнее всего лучше всего осуществляется при наличии внешних ресурсов и стратегических партнеров. Разработчики БД и телекоммуникационные провайдеры лучше всего способны найти промышленные решения для информационных систем .
Но имеется и небольшая кучка консультантов по менеджменту знаний . При попытках детально рассмотреть инфраструктуру ИТ, управление ЭСКО неминуемо окажется в центре стратегических целей, критического содержания и рассмотрения того, как система выглядит и что она делает. Так что, построение инфраструктуры используется недостаточно. Связь между стратегическим значением и техническими средством должна быть учтена организационной культурой, которая позволяет и поддерживает интерактивность и совместное использование знаний. Поскольку нельзя предположить существование такой организационной культуры, особенно при интеграции новых международных партнеров, то ее следует последовательно и тщательно воспитывать (Дейвенпорт и Прасек 1998). Учитывая это, можно предложить схематический обзор такой инфраструктуры.
Инфраструктура ИТ может быть разбита на 4 общие области, обсуждаемые ниже.
Система обработки данных.
Инструментальные средства и программные продукты.
Менеджмент знаниями
Телекоммуникационный базис
Таблица 2. Стандартные расширения ИТ во время рыночного цикла ЭСКО |
|||
Вход |
Развитие проекта |
Внедрение |
Эксплу |
Формулировка стратегии поддержки через доступ и индикацию данных |
Стандартизация и ускорение аналитических процедур |
Привлечение способностей международной команды разработчиков |
Автомат |
Установление позиции устанавливающими правила |
Демонстрация практики мирового класса для заказчиков |
Распределение автономного перечня оборудования |
Связь с порожда |
Усиление переговоров с потенциальными партнерами, каналы |
Ослабление стремлений к просмотру и изменениям комитетом финансирования |
Международные координационные источники финансирования и материально - технического снабжения |
Обеспечение расчетов за энергию, обеспечение учетности затрат клиента |
Улучшение обучения и диаграммный учет производительности труда |
Централизованный контроль проекта |
Управление эксплуатацией и обслужи |
Читайте: |
---|
Проблемы измерений в бизнесеГоворя о проблеме измерений в бизнесе, безусловно, следует упомянуть так называемую сбалансированную систему показателей — ССП (The Balanced Scorecard), которая бы... |
Носители знанийНосителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко... |