Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Ценность информационных активов компании теперь определяется не возможностью хранить и извлекать данные, а способностью динамически устанавливать соответствие информации специфическим процессам и беспрецедентным ситуациям. Корпорации оценивают свои информационные активы по их способности переводить информацию на новый уровень, позволяющий компаниям реагировать на требования рынка более эффективно, чем конкуренты. В силу этого приходится использовать управление знаниями.
Применяя технологии управления знаниями, организации добиваются поразительных успехов. Можно привести следующие примеры.
Сеть супермаркетов увеличила объем продаж двух абсолютно различных видов продуктов - пива и бумажных полотенец, используя уникальную корреляцию спроса на них.
Международная фармацевтическая компания отказалась от избыточных исследований, поскольку ее научные сотрудники постоянно получают информацию, имеющуюся в компании или связанную с проводимыми ими изысканиями.
Компания - производитель химических веществ предоставила доступ к корпоративной базе знаний сотрудникам отделов продаж, работающих непосредственно с потребителями, что позволило улучшить качество обслуживания покупателей и сократить срок выполнения заказов.
Выделяют четыре базовые функции управления знаниями: externalization (выборка и систематизация), internalization (адаптация к требованиям пользователя), intermediation (выявление скрытых знаний) и cognition (познание) (см. диаграмму).
Читайте: |
---|
Данные и знанияИнформация, с которой имеют дело ЭВМ, разделяется на процедурную и декларативную. Процедурная информация овеществлена в программах, которые выполняются в процессе ре... |
Технологические переделыТе технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл... |