Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Соленность

Кадровая политика - Управление знаниями

соленность

Повышения информативности сведений, которые сейчас в большей степени напоминают взвешенные вещества,[10]. можно достичь за счет увеличения солености Интернет-океана.

«Для того чтобы вызвать положительное приращение полезности стимула и положительную эмоцию, можно идти двумя путями: увеличить его информативность; уменьшить затраты ресурса»[11]. «Идеальным было бы компактное и одновременное предъявление всех признаков предмета.…желательно сжимать информацию, устранять излишнее, то, что, растягивая и замедляя процесс восприятия, не несет существенной информации, а только заставляет воспринимающего зря растрачивать такие ресурсы, как время, энергию и т.д.»[12].

Водно-солевой баланс[13] Интернет-океана можно поддерживать путем внедрения новых технологий обработки данных: «…при приеме информации о каждом новом объекте следует закладывать на хранение не всю информацию об этом объекте, но лишь КАКУЮ-ТО НЕБОЛЬШУЮ ЕЕ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОТВЕЧАЕТ РЕАЛЬНОМУ ПРИРОСТУ ИНФОРМАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ДАННЫМ ОБЪЕКТОМ, по сравнению с какими-то другими объектами, воспринятыми ранее. Такой способ хранения информации, основанный на сравнении разных объектов друг с другом, приводит к формированию признаков (параметров) объектов, или их свойств. Благодаря такому «сопоставительному» хранению информации объекты могут фиксироваться уже не сами по себе, а в роли носителей определенных признаков (свойств)»[14], тем более что сама эволюция диктует нам необходимость такого подхода – она «шла по пути увеличения объема получаемой информации и по пути совершенствования ее переработки... Увеличивалось количество свойств, информация о которых становилась доступной организму, росла дистантность восприятия».

Мы подходим к ситуации перепроизводства информации и недопроизводства знаний, забывая о том, что «…в ходе эволюции именно дефицит того или иного ресурса и возникающий при этом стресс становился первотолчком, запускающим рефлексивный процесс, который, в свою очередь, имел следствием очередной качественный скачок в развитии, сотворение нового, усложнение системы за счет дополнительного контура управления»




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Носители знаний

Носителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко...

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...